| полезные ссылки
rus | eng



| О нас| Команда| Мы умеем...| Клиенты| Признание| Отзывы| Вакансии| Как нас найти

Новости

45% предпринимателей считают, что малый и средний нуждается налоговых вычетах.
06.06.2018

Независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research выяснило, какие меры государственной поддержки наиболее востребованы малым и средним бизнесом, и почему сегодня помощь государства не пользуется популярностью.

Согласно опросу, за последний год мерами государственной поддержки воспользовались лишь 7% предпринимателей. Причем эта цифра остается неизменной с 2015 года, когда вопрос о господдержке был задан впервые.

Отсутствие массового спроса на помощь государства можно, в первую очередь, связать с низкой информированностью предпринимателей мерах государственной поддержки, а также с уверенностью в сложности получения и использования. Предприниматели назвали следующие причины непопулярности программ поддержки МСП: недостаточность информации о мерах государственной поддержки (29%); неверие в реальность получения господдержки (27%); сложность процедур получения и последующей отчетности — 27%

Однако те, кто принял помощь от государства, заявляют, что это вполне реально, хотя усилия приложить придется (74%).

Самыми популярными мерами стимулирования бизнеса стали материальные (от числа получателей господдержки):
• микрофинансирование в государственных региональных фондах — 15%,
• гарантийная поддержка при получении банковских кредитов и субсидии на возмещение части затрат по договорам лизинга — по 14%,
• субсидии на компенсацию процентной ставки по кредиту —12%.

По мнению заместителя директора Департамента финансовых и социально-экономических исследований MAGRAM MR Инны Матвеевой, финансовая поддержка наиболее популярна потому, что позволяют бизнесу получить живые деньги здесь и сейчас, а не в отложенной перспективе. «Безусловно, для развития малому предпринимательству нужны и консультации, и участие в образовательных программах, и другая интеллектуальная помощь, но все же в первую очередь бизнесу нужны деньги, которые можно вложить в дальнейший рост», — полагает эксперт.

Это мнение подтверждают и данные опроса: предприниматели считают, что сегодня отечественный малый и средний бизнес больше всего нуждается в активном предоставлении налоговых вычетов (45%) и в создании инфраструктуры для бизнеса (31%).

Исследование проводилось в мае 2018 года. В опросе приняли участие владельцы и руководители 2532 компаний малого и среднего бизнеса из 24 регионов России.




06.06.2018 | 45% предпринимателей считают, что малый и средний нуждается налоговых вычетах.
Независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research выяснило, какие меры государственной поддержки наиболее востребованы малым и средним бизнесом, и почему сегодня помощь государства не пользуется популярностью.


Далее

28.05.2018 | 31% компаний малого и среднего бизнеса работают исключительно с отечественной продукцией.
MAGRAM Market Research выяснил, насколько деятельность компаний сектора МСБ зависит от колебаний курсов валют, будут ли они использовать в производстве отечественные аналоги или решат проблему простым увеличением цены на продукцию и услуги.
Далее

23.05.2018 | 90% активных пользователей интернета совершают онлайн-покупки.
Независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research узнало, что и в каких онлайн-магазинах покупают активные пользователи интернета.
Далее , Все новости









Я
зарегистрирован на Портале Поставщиков


Design by Anton PRostyakov © 2018 ООО "Маграм Маркет Рисёч"
РФ, 129090 Москва, Проспект Мира, 26, стр. 2
тел.: +7 |495| 980 80 50, факс: +7 |495| 980 80 51
     

 

/html http://u9785.83.spylog.com/cnt?cid=978583