| полезные ссылки
rus | eng



| О нас| Команда| Мы умеем...| Клиенты| Признание| Отзывы| Вакансии| Как нас найти

Защита данных

Люди, работающие в агентстве, знают, что любой предмет, который тебе не принадлежит, надо хранить особенно бережно. Применительно к нашей деятельности, это, в первую очередь, касается данных клиента.

В бронированных сейфах мы, конечно, их не храним, тем не менее, нашими менеджерами и IT -специалистами были разработаны правила работы с информацией, защищающие принадлежащие клиенту данные.

Прежде всего, при приеме на работу новому сотруднику подробно рассказывается о мерах по соблюдению конфиденциальности, после чего он подписывает соглашение о неразглашении информации.

Доступ к информации по текущим проектам, архивам и клиентам строго ограничен.

Мы заключаем с клиентом договор, включающий в себя пункт о конфиденциальности. Такой пункт выражает нашу уверенность в том, что мы можем её гарантировать. Кроме того, в данном документе мы предусматриваем возможность прописать все детали, вплоть до ограничения доступа к проектным материалам за исключением утвержденного списка лиц, входящих в рабочую группу, или пункт, предусматривающий уничтожение всех исследовательских материалов после окончания проекта.

Мы учитываем касающиеся конфиденциальности требования клиентов, и готовы выполнить любые условия, если они не противоречат принципам нашей работы.

Понимая, какую ценность представляет бизнес-информация клиента, мы храним ее, как военную тайну.

Мы гарантируем конфиденциальность не только клиентам, но и респондентам, защита прав которых осуществляется нами в соответствии с правилами Европейского объединения по изучению мнений и маркетинга E.S.O.M.A.R.  Так, мы не раскрываем личные данные респондентов, тем самым, например, предотвращая возможность использовать их адреса и телефоны для различных рекламных акций и адресных рассылок.

 

Фрагмент Международного кодекса маркетинговых и социальных исследований ICC / ESOMAR  

А. Защита прав респондента:  

1. На всех стадиях проведения маркетингового исследования сотрудничество с респондентами происходит исключительно на добровольной основе. Респондент не может быть введен в заблуждение относительно целей и задач подобного сотрудничества.

2. Гарантируется абсолютная анонимность респондента. В случае, если респондент в ответ на запрос исследовательской компании, дает разрешение на передачу своей персональной информации в базу данных, ему сообщается, кому и в каких целях (для выполнения каких задач) она будет передана. Кроме того, исследователь, передающий персональную информацию респондента, должен убедиться, что она не будет использована в целях неисследовательского характера, а также в том, что сторона, принимающая персональную информацию, поддерживает положения и условия настоящего Кодекса.

3. Исследователь должен принять все необходимые меры предосторожности для того, чтобы обезопасить респондентов от любых рисков, которые могут наступить в результате действий, проводимых в рамках исследовательского проекта.

4. Исследователь с особой аккуратностью подходит к проектам, респондентами в которых выступают дети и подростки. Для проведения интервью с ребенком исследовательская компания обязана получить согласие от его родителей или опекунов.

5. Респондентам сообщают (обычно в начале интервью) об использовании средств наблюдения, аудио- и видеозаписи (кроме тех случаев, когда интервью проводится в общественных местах). По желанию респондента запись или соответствующая ее часть могут быть удалены. Анонимность респондентов не должна быть нарушена использованием каких-либо технологических средств в процессе исследования.

6. Доступ респондента к информации, касающейся общих сведений и деловой репутации исследовательской компании, не может ограничиваться ни по каким причинами.




09.04.2018 | MAGRAM MR приглашает на вебинар «Участие исследовательского агентства в проведении сессии дизайн-мышления»
Уважаемые коллеги, 16 апреля с 12:00 до 13:00 приглашаем вас присоединиться к вебинару «Участие исследовательского агентства в проведении сессии дизайн-мышления».
Далее

05.04.2018 | Россияне ежемесячно откладывают 7% своего дохода.
Независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research узнало, как изменилось в 2017 году материальное положение россиян, сколько они тратят на еду и обязательные платежи, а сколько откладывают.
Далее

28.03.2018 | Посещение кафе или фаст-фуда входит в «обязательную программу» для 31% гуляющих по городу.
Независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research узнало, кто гуляет в московских парках и какие предприятия общественного питания посещают москвичи и гости столицы во время прогулок по городу и посещений ТРЦ.
Далее , Все новости









Я
зарегистрирован на Портале Поставщиков


Design by Anton PRostyakov © 2018 ООО "Маграм Маркет Рисёч"
РФ, 129090 Москва, Проспект Мира, 26, стр. 2
тел.: +7 |495| 980 80 50, факс: +7 |495| 980 80 51
     

 

/html http://u9785.83.spylog.com/cnt?cid=978583